Реклама в Интернете

Многие пользователи Интернета считают рекламу в сети очень навязчивой: ты ищешь нужную тебе информацию, а взамен «выскакивают» рекламные баннеры.

Рекламы в Интернете является одним из самых популярных видов рекламы. Реклама в сети захватывает больший объём целевой аудитории, нежели реклама на радио, ТВ и печатных СМИ. Ко всему прочему, Интернет — реклама наиболее точно попадает в эту самую целевую аудиторию.

Самым интересным и необычным видом Интернет — рекламы является вирусная реклама. Примером может служить ролик, загруженный в сеть несколько лет назад: офисный работник громит весь офис, сбрасывает компьютеры со столов, раскидывает бумагу. Очень многие пользователи рунета решили, что это реальное видео. В дальнейшем оказалось, что данное видео ни что иное, как реклама к фильму «Особо опасен».

Одним из новых видов рекламы стал продакт-плейсмент в онлайн-играх. Данный вид рекламы набирает обороты очень стремительно, ведь любителей игроманов так же становится всё больше.

Как ни странно, электронная рассылка так же считается разновидностью Интернет — рекламы, но более примитивной.

Самым популярным видом рекламы в сети стала контекстная реклама. Принцип действия такой рекламы очень прост: тематика рекламы выдаётся пользователю в соответствии с тематикой сайтов, часто посещаемых пользователем сети.

К рекламе в Интернете можно так же отнести и медийную рекламу. Чаще всего она размещается в виде анимированных баннеров на площадках, выделенных специально под рекламу.

Помимо перечисленных видов рекламы, можно выделить рекламу в социальных сетях. Эта реклама так же становится очень популярной, ведь сложно найти человека, который был бы не зарегистрирован в какой — либо социальной сети.

С каждым днём количество рекламы в Интернете становится всё больше. Одна реклама полезная для нас и действительно информирует нас о новинках в различных областях. Поэтому выделим ещё одну категорию — спам. Спам не несёт в себе какой — либо полезной информации, а просто «захламляет» просторы Интернета. Бороться с этим пытаются, но пока безуспешно.