Какие печатные издания Вы покупаете в последнее время?

Ответы экспертов

Составление телепрограммы в регионах

Местные каналы, как правило, уступают центральным по доле аудитории. Есть ли данные, какие программы предпочитают зрители в регионах в отличие от столичных?

Как добиться доверия читателей

Здравствуйте! Мы -молодая новостная газета. Подскажите пожалуйста, как нам добиться доверия читателей?

"Рекламная пауза" или виды телевизионной рекламы

Все мы ежедневно сталкиваемся с рекламой на ТВ, порой даже ругаем её за то, что она прерывает интересный фильм или программу. Но порой реклама бывает настолько скрытой, что вы её даже не заметите! Мы, в свою очередь, расскажем Вам о таком виде подачи информации как телереклама.

 Во-первых, телевизионная реклама насчитывает множество видов: видеоролик, баннер, различные видеозаставки, бегущая строчка и, конечно же, видеосюжеты. Почему "конечно же?". Потому что видеосюжет на сегодняшний день одна из самых интересных позиций на рекламном поприще на сегодняшний день. Но, обо всём по порядку.

Начнём наш рассказ с видеороликов. Множество маленьких реклам, следующих друг за другом во время рекламной паузы. Именно они прерываю Ваш любимый фильм. Как правило, длятся не более одной минуты и могут повторяться до 10 раз в день.
Бегущие строчки, в отличие от роликов, ничего не прерывают, а просто "пробегают" внизу экрана в виде объявлений. Чем - то напоминают объявления в газетах.

Следующий вид ТВ - рекламы - это баннер. Баннер представляет собой статичную или частично динамичную заставку на весь экран или половину экрана. Характерна для банков и автосалонов, так как имеется возможность разместить на баннере большой объём коммерческой информации. Практически не отличаются от баннеров и видеозаставки.

Вот мы и подошли к самому интересному: видеосюжетам. Такие рекламные сюжеты выходят, в основном, в коммерческих программах. В отличие от роликов, длительность таких сюжетов начинается от одной минуты и выше. Главная цель сюжета - донести до телезрителей и товаре или услуге в полном объёме, показать все положительные качества товара. Сама коммерческая информация с телефонами и адресами, как правило, объявляется в конце. Сюжет, в первую очередь, должен быть интересным.

Ну и в завершение, расскажем о самом интересном виде рекламы - плейсменте. Такой вид мы можем увидеть в фильмах и телепрограммах. Примером могут служить фильмы, где герои пьют колу, а мы прекрасно видим упаковку.

Порой реклама действительно бывает интересной. Не стоит ругать её за излишнюю навязчивость, ведь именно благодаря рекламе мы узнали о многих качественных товаров, о существовании которых до этого даже не догадывались!