Какие печатные издания Вы покупаете в последнее время?

Ответы экспертов

Составление телепрограммы в регионах

Местные каналы, как правило, уступают центральным по доле аудитории. Есть ли данные, какие программы предпочитают зрители в регионах в отличие от столичных?

Как добиться доверия читателей

Здравствуйте! Мы -молодая новостная газета. Подскажите пожалуйста, как нам добиться доверия читателей?

Радиореклама

Мы уже не однократно говорили о рекламе в СМИ. Данная статья посвящена радиорекламе.

Реклама на радио является одним из самых эффективных видов рекламы, но так же есть свои нюансы.

Впервые размещать рекламу на радио начали ещё в первой половине 20 столетия. Это было связано в появлением первых радио-программ.

В основном, выделяют несколько видов радиорекламы. Основными являются ролики (споты) и сюжеты. Большую часть всё же занимают споты.

Длительность спотов обычно не превышает 40 секунд. Это связано с восприятием человеком информации. За 40 секунд рекламодатель успевает сообщить самую важную информация о товаре или услуге, а слушатель успевает всё прослушать и понять. Но специалисты советуют сокращать хронометраж и укладываться в 15-20 секунд.

В США максимальный хронометраж спотов - 120 секунд.

Чтобы реклама была максимально эффективна, рекламодатели стараются попасть в утренние и вечерние блоки, так как на радио это время наиболее популярно среди слушателей. По - другому, прайм - тайм. Такое время выбрано не случайно. Это связано с тем, что преимущественная часть слушателей - автомобилисты, которые слушают радио по пути на работу и с работы. Количество роликов за день может достигать 10 - 12 "прогонов".

Радиореклама, разумеется, имеет ряд преимуществ. Во-первых, размещение рекламы на радио, по сравнению с телевидением, является недорогим. Во-вторых, радио захватывает большой объём аудитории, что для рекламодателей очень выгодно. Ну и главное преимущество радио - ненавязчивость. Слушатели воспринимают радио как фон, поэтому не переключают радиостанции во время рекламы. В итоге, благодаря большому количеству роликов в день, у слушателей вся информация откладывается в подсознании.

Эффективность радиорекламы повышается в разы при использовании для рекламной кампании дополнительные СМИ. Преимущественна будет ТВ - реклама.