Какие печатные издания Вы покупаете в последнее время?

Ответы экспертов

Составление телепрограммы в регионах

Местные каналы, как правило, уступают центральным по доле аудитории. Есть ли данные, какие программы предпочитают зрители в регионах в отличие от столичных?

Как добиться доверия читателей

Здравствуйте! Мы -молодая новостная газета. Подскажите пожалуйста, как нам добиться доверия читателей?

Отвечает Корнилова Екатерина Владимировна, специалист по праву сми

Трудности при распространении и продаже издания

Вопрос задал Сергей: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, собираюсь зарегистрировать журнал на себя т.е. физ. лицо, столкнусь ли с какими-либо трудностями при распространении и продаже (налоговая инспекция и т.д.), собираюсь потом заключить договор с фирмой (ЗАО)?

Ответ: Добрый день, Сергей!

Согласно законодательству о средствах массовой информации Вы вправе как физическое лицо быть учредителем СМИ (ст. 7 Закона РФ о СМИ). Однако трудности, о которых Вы говорите, действительно могут возникнуть в том случае, если и редакция СМИ (в нашем случае журнала) также не будет являться юридическим лицом, что впрочем допускается Законом о СМИ (ст. 10).

Для того же, чтобы редакция Вашего журнала могла самостоятельно и напрямую заниматься вопросами хозяйственного обеспечения своей деятельности, выступать стороной в договорах и спорах, самостоятельно участвовать в расчетах, получать налоговые льготы в соответствии с Налоговым Кодексом РФ, Вам следует:

- либо зарегистрировать редакцию как юридическое лицо в соответствии с действующим законодательством,
- либо (если Вы намерены выполнять функции редакции один) зарегистрироваться как предприниматель без образования юридического лица, тем самым приобретая в сфере гражданского оборота способность иметь права и нести юридические обязанности, способность своими действиями приобретать и осуществлять права, создавать и исполнять соответствующие юридические обязанности, способность принимать на себя ответственность за реализацию принадлежащих прав и исполнение юридических обязанностей.