Какие печатные издания Вы покупаете в последнее время?

Ответы экспертов

Составление телепрограммы в регионах

Местные каналы, как правило, уступают центральным по доле аудитории. Есть ли данные, какие программы предпочитают зрители в регионах в отличие от столичных?

Как добиться доверия читателей

Здравствуйте! Мы -молодая новостная газета. Подскажите пожалуйста, как нам добиться доверия читателей?

Отвечает Анна Григорьевна Меценко, редактор газеты, журналист

Блоггеры отнимают хлеб у журналистов

Вопрос задала Елена: Скажите, а правда, что блоггеры "отнимают хлеб" у журналистов?

Ответ: Елена, добрый день!

Давайте разберёмся в понятиях. Блоггерство - это один из видов журналистики в Интернете. Как и обычные журналисты, блоггеры размещают у себя на странице иноформацию различного характера, даже сопровождая всё это фото или видео материалами. Как прнавило, данные материалы блоггеры снимают самостоятельно.

Блоггерство - это журналистика для любителей, поэтому порой журналист - блоггер разбирается в теме гораздо тщательнее, чем это делают корреспонденты официальных изданий, и разбавляют этой своей точкой зрения по данному воросу, что делает статью более живой и интересной. Это делается для того, чтобы выделиться среди сотен таких блоггеров, которые выбрали подобный вид журналистики. В связи с этим сложилось мнение, что читательская аудитория изданий сокращается. А если издание не востребовано, сокращается доход и корреспондентов. Поэтому и существует позиция, что журналистика в Интернете, а точнее блоггерство постепенно вытесняет печатные издания.

Но, всё же, это не совсе верное утвержение. Чтобы стать популярным в данной сфере, блоггер должен не только чем - то зацепить читателя, но и размещать качественный, достоверный материал. Не каждый блоггер, освящающий ситуацию в мире и стране на своём портале, является профессиональным журналистом. Очень многие совершают ошибки, которые в официальных СМИ случаются гораздо реже.

К тому же, большинство людей предпочитают доверять только достоверным источникам, не доверяя информации, размёщённой в сети Интернет.

Последние факты говорят о том, что журналистам официальных изданий нечего бояться, ведь блогосфера ещё не настолько развита, чтобы приравниваться к таким привычным нам СМИ.