Какие печатные издания Вы покупаете в последнее время?

Ответы экспертов

Составление телепрограммы в регионах

Местные каналы, как правило, уступают центральным по доле аудитории. Есть ли данные, какие программы предпочитают зрители в регионах в отличие от столичных?

Как добиться доверия читателей

Здравствуйте! Мы -молодая новостная газета. Подскажите пожалуйста, как нам добиться доверия читателей?

Электронные газеты и журналы

Интернет уже давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. Благодаря Интернету мы можем покупать товары, не выходя из дома, смотреть ТВ, а так же оперативно получать последние новости.

Практически все уважающие себя печатные издания имеют свой сайт, где присутствует он-лайн версия издания. Это создано, в первую, очередь для людей с ограничением времени и которым проще посмотреть всю информацию в Интернете.

Одним из самых посещаемых он-лайн изданий стала газета "Московский комсомолец".  Мы уже писали ранее о самом издании. На персональном сайте газеты можно найти всю необходимую информацию о самом издании, а так же все те же самые рубрики, которые есть в газете.

Такие же сайты имеют и другие известные печатные издания: "Известия", "Русский репортёр", "Аргумента и факты", "Ведомости".

Среди журналов прослеживается такая же тенденция. Помимо печатной версии журнала еженедельно обновляется и он-лайн версия, поэтому любительницы посидеть в Интернете всегда могут зайти на сайт журнала и прочитать всю необходимую информацию.

К журналам, имеющим электронные версии, которые так же популярны, как и печатные, можно отнести "Космополитен", "Elle Girl", "Гламур". Для "раскрутки" своих сайтов журналы используют различные "приманки": различные конкурсы и розыгрыши.

Сейчас Интернет - издания становятся с каждым годом всё популярнее, постепенно вытесняя печатные издания. Причин таким изменениям несколько. Во-первых, большинство людей большую часть времени проводят в Интернете, поэтому стараются искать новости там же. В связи с этим газеты и журналы стали покупать всё меньше. В этом и кроется причина "переноса" изданий на просторы Интернета. Ну расходы по-прежнему окупаются рекламой, которая размещается на сайте.

Век печатных газет был долгим и интересным, но кто знает, возможно со временем все известные нам издания "переберутся" в Глобальную сеть.