Какие печатные издания Вы покупаете в последнее время?

Ответы экспертов

Составление телепрограммы в регионах

Местные каналы, как правило, уступают центральным по доле аудитории. Есть ли данные, какие программы предпочитают зрители в регионах в отличие от столичных?

Функции ИА

Современному человеку очень важно получать своевременно важную и интересную для него информацию. Ежедневно мы узнаем последние новости, произошедшие не только в нашем городе или стране, но и в любой точке мира. Эхо только что прошедших событий мгновенно распространяется по планете и доходит практически до всех ее обитателей. Отобор и передача актуальной и объективной инфорамции, ее распространение - это и есть функции СМИ. Но мы никогда не задумываемся, как и откуда это информация поступает в СМИ. И тут вступают в игру информационные агентства.

Информационные агентства выступают своеобразными посредниками СМИ.

В России информационные агентства существуют уже более 100 лет. В 1866 году было открыто телеграфное агентство, которое обрабатывало новостную информацию, вгоняло её "в рамки" цензуры. Последующая информация уже была пригодна для распространения в газетах и листовках.

Сейчас информационные агентства работают практически по такому же принципу. Вся информация, полученная информационными агентствами распространяется по различным СМИ: телевидение, радио, персональный сайт, печатные СМИ. Это и является основной функцией информационных агентств.

Информационные агентства получают сведения из различных источников: спутники, Интернет, телефонная связь. Информация поступают до "места назначения" за несколько минут. На эти агентства работают самые квалифицированные корреспонденты. Как правило, редакции информационных агентств находятся не только на территории своей страны, но и за рубежом, что значительно ускоряет процесс получения информации конечным "потребителем". Функции СМИ в политической системе имеют очень большую роль, ведь благодаря СМИ просходит не только мгновенное распространение информации, но также формируется общественное мнение по поводу важнейших событий, происходящих в стране. Однако, информация поступает не только на политическую тематику, как принято думать. Помимо политики это и экономика, культура, бизнес, информация на социальные тематики.

Помимо редакций, в информационных агентствах существуют различные отделы, выполняющие различные задачи: аналитический отдел, PR-отдел, отдел, занимающийся дизайном, поэтому информационное агентство - это целая команда мастеров, благодаря которым мы, простые люди, можем получать информацию своевременно.